Педагог-дефектолог

Уровень образования:
Профессиональная переподготовка
Форма обучения:
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ:
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Присваиваемая квалификация:
Педагог-дефектолог
Минимальные требования для зачисления:
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Режим оплаты:
Единовременная оплата или частичная рассрочка
288 ак.ч. (48 дней)
4000 руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
502 ак.ч. (84 дня)
5000 руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
650 ак.ч. (109 дней)
7000 руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
1020 ак.ч. (170 дней)
9000 руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
О КУРСЕ
ГАРАНТИИ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ВОПРОС-ОТВЕТ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Контингент обучающихся
Образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагог-дефектолог» разработана для логопедов дошкольного образования.
Цель курса
Основной целью курса является формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации, необходимых для осуществления педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Нормативно-правовые источники
Содержание учебных материалов программы сформировано с учетом:
  • положений ФГОС дошкольного образования;
  • положений Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н);
  • потребностей общероссийского и регионального рынков труда в специалистах с педагогическим образованием в сфере дошкольного образования;
  • отечественного и мирового опыта в сфере дошкольного образования;
  • современного состояния нормативно-правовых, психолого-педагогических, медико-биологических и социально-нравственных основ дошкольного образования.
Процесс обучения
Профессиональная переподготовка по программе «Педагог-дефектолог» проходит исключительно в дистанционном формате, не покидая Старого Оскола. Благодаря этому Вы можете выбирать удобный для себя график обучения. Для начала занятий нужен только доступ в интернет. В ходе обучения Вам будут предоставлены электронные учебные материалы, а по окончании Вы пройдете итоговую аттестацию в форме онлайн-тестирования. Любые вопросы, возникающие в образовательном процессе, Вы всегда сможете обсудить с Вашим куратором и преподавателем.
Преимущества
Полученный Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документ об образовании вносится в федеральный реестр Рособрнадзора и признается образовательными учреждениями г.Старого Оскола, Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области и контролирующими органами на всей территории Российской Федерации. Выбирая для изучения курс «Педагог-дефектолог» Вы получаете преимущество для развития в профессии, а также перспективы материального и карьерного роста. В настоящее время профессиональную переподготовку по этой программе успешно прошли уже десятки логопедов Старого Оскола.
Доставка документов
Электронную копию диплома о профессиональной переподготовке сможете скачать в Вашем личном кабинете уже через 3 дня после завершения обучения. Оригинал документа об образовании доставим заказным письмом Почтой России в г.Старый Оскол. И сделаем это абсолютно бесплатно!
Пункты выдачи в г.Старый Оскол: Изменить город
309505, город Старый Оскол, улица Мира

Гарантия финансовой безопасности
Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты.
Гарантия легитимности документов
Полученные Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документы об образовании вносятся в федеральный реестр Рособрнадзора и признаются Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области и контролирующими органами на всей территории Российской Федерации.
Гарантия защиты персональных данных
ЧОУ ДПО «ИППК» внесен в реестр операторов по обработке персональных данных Роскомнадзора, получение Ваших персональных данных на сайте педработник.рф осуществляется только по защищенному каналу связи.
Гарантия лояльности
По окончании обучения мы не только бесплатно доставим Вам в г.Старый Оскол диплом о профессиональной переподготовке, но предоставим бесплатный доступ к онлайн-сервисам публикаций, конкурсов и олимпиад.
1
Выберите курс
Выберите необходимую Вам продолжительность профессиональной переподготовки и нажимайте кнопку «Подать заявку», чтобы пройти процедуру регистрации и оформления заявки на обучение.
2
Оплатите
Любым удобным для Вас способом оплатите обучение – полностью или частично: для получения доступа к учебным материалам достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса.
3
Обучайтесь
Можете сразу приступать к обучению, не дожидаясь согласований: все необходимые документы будут сформированы автоматически в Вашем личном кабинете – Вам останется их распечатать, подписать и отправить в адрес Института.
4
Пройдите тестирование
Документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) будет оформлен и внесен в Федеральный реестр документов об образовании в течение 3 рабочих дней после прохождения Вами итоговой аттестации в форме онлайн-тестирования.
5
Получите диплом
Электронную копию документа об образовании сможете скачать в Вашем личном кабинете уже через 3 дня после завершения обучения. Оригинал диплома о профессиональной переподготовке будет абсолютно бесплатно доставлен заказным письмом до ближайшего к Вам отделения Почты России.
Пункты выдачи в г.Старый Оскол: Изменить город
309505, город Старый Оскол, улица Мира


ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Модуль 1. Психолого-педагогический 

Тема 1. Предмет и задачи педагогики

Тема 2. Общая педагогика

Тема 3. Педагогическая психология

Тема 4. Современные педагогические технологии в образовании

Тема 5. Информационные технологии в образовании

Тема 6. Акмеология и валеология в системе человекознания и образования

Тема 7. Профессионально-педагогическая деятельность

Тема 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования

Тема 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура

Тема 10. Дидактические закономерности и принципы обучения

Тема 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Тема 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения

Тема 13. Дидактические основы уроков различных типов

Тема 14. Дидактические основы компьютеризации обучения

Тема 15. Домашняя учебная работа учащихся

Тема 16. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций

Тема 17. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса

Тема 18. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися

Тема 19. Психологическая диагностика обучающихся

Тема 20. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса

Тема 21. Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях)

Тема 22. Нормативно-правовые основы обучения и сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Тема 23. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями

Тема 24. Психологическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Тема 25. Обеспечение психологической безопасности субъекта образовательного процесса

Модуль 2. Специальный

Тема 26. Дефектология как наука

Тема 27. Анатомия органов речи

Тема 28. Физиология органов речи

Тема 29. Патология органов речи

Тема 30. Анатомия и физиология зрительного анализатора

Тема 31. Патология зрительного анализатора

Тема 32. Анатомия и физиология органа слуха

Тема 33. Классификация и характеристика стойких нарушений слуха у детей

Тема 34. Методы компенсации нарушенной слуховой функции

Тема 35. Развитие слухового восприятия у глухих и слабослышаших детей

Тема 36. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

Тема 37. Поведение детей с задержкой психического развития

Тема 38. Эмоциональная сфера детей с задержкой психического развития

Тема 39. Особенности мышления детей с ЗПР

Тема 40. Особенности моторики у детей с задержкой психического развития

Тема 41. Особенности памяти и внимания детей с задержкой психического развития

Тема 42. Особенности речи у детей с задержкой психического развития

Тема 43. Учебная мотивация детей с задержкой психического развития

Тема 44. Психолого-педагогические аспекты повышения педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями

Тема 45. Создание в образовательном учреждении коррекционно-развивающей среды для педагогов и учащихся

Тема 46. Психолого-педагогическая коррекция: понятие, цели и задачи

Тема 47.Методы и средства, подходы и технологии психолого-педагогического воздействия

Итоговая аттестация

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Что даёт профессиональная переподготовка?
Чем отличается профессиональная переподготовка от второго высшего образования?
Какой документ я получу по окончании обучения?
Будет ли в дипломе о профессиональной переподготовке указана квалификация?
Если я пройду обучение дистанционно, будет ли это указано в документе об образовании?
Какие документы необходимы для поступления?
Можно ли пройти профпереподготовку при отсутствии педагогического образования?
Можно ли пройти профессиональную переподготовку в вашем Институте с дипломом НПО?
Как скоро я могу начать обучение?
Как проходит процесс дистанционного обучения?
Как происходит итоговая аттестация?
Как Вы передадите мне документ об образовании?
Как можно оплатить обучение?
Есть ли у вас рассрочка платежа?
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ВСЕ ОТЗЫВЫ